осенние листья

осенние листья
Аварэ

воскресенье, 8 января 2012 г.

Всех с наступившими уже праздниками:)!

Конец года подбил меня на оформление давно вышитых и лежащих без дела новогодних мотивов. А начало нового на оформление более сложных форм, требующих - о ужас - шитья:) Мне очень хочется показать все, но ни единого солнечного дня в активе, при искусственном свете все желтое. Но обязательно все выложу, сама я довольна результатом, так как вышивки стали не просто лежать где-то в дальнем ящике, а радовать на виду.

А теперь, внимание, вопрос:) Не связанный, правда, с предыдущей частью.
Я читаю все блоги через гугл ридер, очень мне нравится (правда больше до последних изменений). И тут я обнаружила подвох! Зашла в ленту из своего блога (а обычно его минуя), а там множество непрочитанных сообщений. Причем я замечала раньше, что так бывает, но мне казалось, что это новые блоги на которые я подписалась, а дальше они пойдут как обычно. А сейчас поняла, что там и те журналы, на которые я уже давно подписана, а обычным путем обновления из них не приходят. Это очень огорчительно и неудобно. И я не понимаю как это исправить и от чего зависит. Если вы сталкивались с этой проблемой или знаете её решение, пожалуйста, напишите мне!

4 комментария:

  1. Маша, и тебя с праздниками!!! жду с нетерпением картинок!!! (я пользуюсь вспышкой, так как солнца у нас подолгу не дождешься....)
    про гугл - я пыталась им читать, но поняла, что ничего не понимаю, как это устроено (примерно то, о чем ты пишешь). и бросила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! С праздниками! Кстати, отключи у себя код, будет легче тебе комменты писать!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо:) А как ты читаешь свою ленту? В каждый блог по отдельности заходишь?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо. Сейчас попробую.

    ОтветитьУдалить