осенние листья

осенние листья
Аварэ

суббота, 17 декабря 2011 г.

Бискорню для проекта A Year of Smalls 2012, 1-й отчет

От ненаступающей зимы я немного устала, у меня какой-то диссонанс от погоды и приближающихся праздников. Поэтому мне захотелось вышить что-то осеннее. Хардангер и разные стежочки пришлись, как всегда кстати - быстро и приятно вышился мотив. И как у меня часто бывает мучительно собирался:). Но в итоге я довольна. Очень тискательная, приятная штучка вышла. И очень осенняя.





Здесь мне нравится её чудесный бисерный бочок, очень неожиданно в моих небольших запасах бисера нашелся идеально подошедший цвет.


И тканька тоже подобралась хорошая, я купила как-то наборчик и тканьки там такой сильно "осенней" тематики, темненькие, которые мне нравятся, но вышиваю я что-то такое по цветам редко, чаще яркое, так что рада, что наборчик мне все же пригодился:)


3 комментария:

  1. Бочок правда очень красивый! А сегодня как раз снег и выпал, так что - проводила осень вовремя!

    ОтветитьУдалить
  2. здоровская штука! очень настроенческая и теплая. класс.! (а кошка какая потрясная! :) )
    с очередным снегом!!!! ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо:) Да-да, вовремя, теперь пора опять за зиму браться:)

    Маша, мне приятно, что понравилась:) И кошка, правда милая, и в паре они хорошо смотрятся. А как сейчас со снегом отлично, и в самом деле "ура":)

    ОтветитьУдалить