осенние листья

осенние листья
Аварэ

среда, 14 декабря 2011 г.

Нужно два совета.

Первый. Расскажите, какое предпочитаете стекло в оформлении вышивок? Простое или антибликовое?
Дело в том, что мне напутали в багетке и вставили обычное, а мне кажется теперь, что картинка под ним смотрится ярче, чем под антибликовым. Но так как такой вариант у меня один и та вышивка темная, а эта светлая сравнить адекватно трудно. И я не могу решиться менять или нет. Дайте совет.

Второе. Я купила готовую рамку ядовито синего цвета, как бы покрасить ее белым акрилом, чтобы вид был винтажный потертый и приглушенный. Ведь акрил быстро сохнет, если я покрашу и попытаюсь тряпочкой потереть, то уже ничего не выйдет? И вообще, ляжет ли краска на лак, которым покрыта рамка? И что делать если будет очень страшно? Уже только наждачка спасет? В общем очень надеюсь на ваши подсказки:)

4 комментария:

  1. Рамку можно попробовать покрасить сухой кистью - краска растянется и будет эффект потертости.
    Про стекло один багетчик мне показал, как все выглядит, если делать с паспарту и без. Короче, получается, что если ты делаешь картинку с паспарту, то надо ставить обычное стекло, потому что антиблик становится мутным при удалении. А если без паспарту, т.е. стекло ложится на вышивку или просто картину, то антиблик вполне уместен.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за объяснение. Думаю, в этот раз все же менять не буду. И с краской тоже попробую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я оформляю с обычным стеклом. Антибликовое хорошо, если работу часто фотографировать будешь или если она в светлой комнате будет висеть и на нее постоянно солнечные лучи попадать будут.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катя. Я думала еще, что слабее может быть лампа будет отражаться, но подобрала место, где не сильно бликует.

    ОтветитьУдалить