осенние листья

осенние листья
Аварэ

пятница, 2 декабря 2011 г.

Еще один обменный проект.

В нем я участвовала на лиру. Так как там я уже узнана (хотя фото там просто кошмарное), то уже можно хвастать. В комментариях одна девушка сказала мне, что меня можно опознать, по яркости выбранного мотива. Может и так, честно сказать именно такие мне веселее всего вышивать;)

Итак, все мы немножко лошади  Миссис Санты, особенно в праздники.

Здесь мне хотелось показать немножко объем, бисеринки, металлик - блестючесть:)

А на этом фото плоховато видно пинкип, но она мне ужасно нравится:)

Мотив Джоан Элиот World of cross stitching issue 171, Toy workshop. Нитки DMC по ключу, канва Гамма равномерка, то ли белая, то ли слегка молочная.

6 комментариев:

  1. Мне твой пинкип очень понравился! Такая Миссис Клаус на нем веселая, милая! Очень празднично смотрится отделка ленточкой в горошек! :))))
    И ничего не кошмарное фото - просто погода сейчас не располагает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Да, ужасно милая. Я для себя вышиваю мотивчик, где они парочкой, с мужем:)
    Не, это фото очень хорошее (на мой взгляд, конечно:))). Там вот какое чудовище висит - http://www.liveinternet.ru/community/1114900/post193962663/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенный пинкипчик!))) Тётушка очень милая и весёлая) Я тоже люблю яркие, весёлые вышивки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо:) Надеюсь до НГ закончить еще хотя бы один мотив из этой серии.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый пинкип! А чем прикреплена ленточка? Я столкнулась с такой трудностью! Не знаю, что делать? alidemo4ka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я ограничила петельку стежком и закрепила булавкой, булавку втыкала стараясь загнать поглубже в картон, на который натянута вышивка, он плотный и толстый, поэтому держится неплохо. А еще можно клеем смазать (моментом) и быстро воткнуть.

    ОтветитьУдалить