осенние листья

осенние листья
Аварэ

суббота, 1 октября 2011 г.

И еще для двух ЖЖ обменов.

Закладочного.
Очень эта штучка мне нравилась. Я составила схему из сюжетов осеннего семплера, книжку с которым мне подарили задолго до того и судя по всему человек купил первое, что ему попалось в магазине по рукодельной тематике. Я забросила её тогда, решив, что стиль таких вышивок совершенно не мой, а потом вернулась к ней вышив довольно много сюжетов и получив большое удовольствие:)
Это обратная сторон с милой крохотной пуговичкой и очень, на мой взгляд, подходящей тканькой.

И еще батончик. Вышивала по схеме hohla ( огромное спасибо!)и получила истинное наслаждение от шовчиков, цвета ниток и подрубки края мережкой, но только не от сборки:))) - канва была рыхлой, ползла и ровного стыка так и не вышло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий