осенние листья

осенние листья
Аварэ

четверг, 13 октября 2011 г.

Приятная покупка и конфетка:)

Сегодня мне пришли обалденные ниточки ручного крашения от Кати из "Совиной лавки". Они такие красивые! И так мило подписаны на обороте ярлычка от руки. Очень приятно. Нежные и чудесные оттенки заставили меня долго раскладывать моточки  по цветам:) И сразу же в голове заметались идеи "что бы вышить". Надумала жёлудь:)
Вот мои сокровища.


И, конечно, получив такое богачество жадность;) обуяла меня и я хочу поучаствовать в Катиной конфетке.

6 комментариев:

  1. Маша, я просто счастлива, что посылочка быстренько до тебя добралась и что ниточки понравились! С нетерпением буду ожидать новых шедевров:)
    Спасибо за участие в конфетке. Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Они не могли не понравится:) Особенно неожиданные персиково-розово-серые моточки!
    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аварэ - здравствуйте) Заявку для участия в проекте "Вышитое письмо" присылайте мне на почту olga.voropay@gmail.com Жду!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые!
    Это шелк или хлопок? Интересно узнать, что же будет вышито. Поделишься?

    ОтветитьУдалить
  5. ELenaZ, это хлопок. Пока у меня в планах желудь, только начну вышивать его, как только закончу две работы для обменных проектов:) Но пока у меня есть чем еще поделиться интересным, сейчас пойду сфотографирую и напишу!

    ОтветитьУдалить
  6. Olya, заявку то я отправила, а здесь Вам не ответила:) Спасибо, что взяли в проект!

    ОтветитьУдалить