осенние листья

осенние листья
Аварэ

суббота, 1 октября 2011 г.

Новая попытка.

Фотографий рукотворчества в этом году нет, вообще-то и работ законченых мало-мало, но я решила, что снова хочется вышивать и хочется общаться на эту тему, поэтому пока старое выложу.
Все это для обменных проектов. Я очень их люблю, так как в моем живом окружении нет почти никого, кто увлекался бы вышивкой (или другим рукоделием), а мне очень хочется иногда дарить и получать  подарочки сделаные кем-то лично.

Это моя самая первая попытка пинкипа, исполнение, прямо скажем хромает:), но я люблю этот сюжет.

К нему я сделала сама открыточку, тоже на морскую тему. А еще на оборот маленькую фетровую брошку морскую звезду, она на булавке и снималась. А по краю была проволока, поэтому можно было придать ей более "живой" подвижный вид.

Было это летом 2009 года, в обменном проекте на ЖЖ на морскую тему. Схема из Susanna рукоделие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий